пож помогите решить задачу: туристы в первый день ехали на велосипедах5часов со скоростью 18 км в час.Во второй день они проехали с одинаковой скоростью такое же расстояние за 6 часов.С какой скорость. ехали туристы во второй день?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T21:26:30+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-16T21:38:39+04:00

5*18=90км-проехали туристы в первый день

90:6=15км/ч -скорость туристов во второй день