Ответы и объяснения

2014-03-13T12:12:43+00:00
Канаду в целом можно считать малонаселённым государством. но самые южные районы страны, населяют 2/3 всех жителей.Большинство канадцев живут не далее 160 км от американской границы.
Лучший Ответ!
2014-03-13T12:14:18+00:00
Находится в северной части Северной Америки, столица - Оттава, в западной части страны рельеф равнинный с низменностями у берегов Гудзонова залива, в восточной части - Скалистые горы. Полезные ископаемые: уголь, медь, никель, железо и др. цветные металлы, уран, нефть, природный газ... Климат варьируется от арктического на севере, до умеренного на юге. На большой части Канады континентальный климат, на западных и восточных побережьях - морской, на юге - умеренный, приближающийся к субтропическрму. озера: Великие озера (Онтарио, Эри, Гурон, Верхнее), Виннипег, Оленье, Атабаска, Невольничье, Медвежье... реки: Иаккензи, Пис, Атабаска, Саскачеван, Нельсон, Олбани... народы: англо-американцы, франко-американцы и коренные индейские племена...