Плуг для мотокультиватора весит 10 кг, а плуг для трактора весит 4200кг

придумай вопрос к задаче и реши её

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T12:07:06+00:00
1)100*40=4000шагов он сделает з это время
2)4000*60=240000см=2км400м
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-13T12:10:05+00:00
плуг для мотокультиватора весит 10 кг, а плуг для трактора весит 4200кг. во сколько плуг трактора больше, чем плуг мотокультиватора?
Решение:
4200кг : 10кг=420кг
ответ: в 420кг