На 8 одинаковых платьев израсходовали 24 м ткани. Сколько блузок можно сшить из 36 м такой же ткани, если на 1 блузку ткани расходуют на 1 м меньше, чем на 1 платье?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T21:15:59+04:00

1) 24:8=3М- на 1 платье

2)3-1=2М- на 1 блузку

3)36:2=18шт- ответ, кол-во блузок из 36 М ткани.

Лучший Ответ!
2012-04-16T21:16:47+04:00

1)24:8=3 (м) на одно платье.

2)3-1=2 (м) на блузку.

3)36:2=18-блузолк

Ответ: 18 блузок