На одном участке посеяли 314 ц пшеницы,а на другом-345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго - в 24 раз больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?
Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-03-13T15:55:48+04:00
(314 * 21 ) + ( 345 * 24 ) = 6594 + 8280 = 14874 ц. - пшеницы  собрали с двух участков
f gj ltqcndbzv&
а по действиям?
314 * 21 = 6594 ц. – собрали пшеницы с первого участка
345 * 24 = 8280 ц. – собрали пшеницы со второго участка
6594 + 8280 = 14874 ц. - пшеницы собрали с двух участков
а краткая запись? скажите пожалуйста!
Лучший Ответ!
2014-03-13T15:57:23+04:00
1) 314 * 21=6594 собрали с первого
2) 345 * 24=8280 собрали со второго
3)6594+8280=14874
а краткая запись? пожалуйста!
314*21 + 345*24= 6594+8280=14874
немного некорректно условие "собрали больше чем посеяли" в данном случае я считаю что имелось в виду что посеяли на каждом отдельном участке, но ведь можно посчитать с посеянного в целом тогда:
(314+345)*21 +(314+345)*24= 659*21+659+24=659*(21+24)=659*45=29655
а краткая запись? скажите пожалуйста!