Помогите придумать 20 словосочетаний с отрицательными и неопределёнными местоимениями. Срочно!

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:00:04+04:00
Чей-то хвост никто не помог кто-то стоит где-то лежит некто пришел что-либо делать кем-то управлять никогда не лениться с кем-то разговаривать какой-то звук что-то болит кто-то понимает чей-то кот какая-то птица чем-то лечится о чем-нибудь побеседовать когда-то встретиться где-то увидел какой-то шорох чья-то сумка
Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-03-13T16:03:11+04:00
1) Никто не сможет мне помешать выступить с докладом.
2) Я никому ничего не должен.
3) Я не люблю физику, я ничего в ней не понимаю.
4) Ты ничем не сможешь мне помочь.
5) Вы могли бы ничего мне не говорить, я и так все знал.
6) Ты никогда не сдерживаешь свои обещания.
7) Я всюду искал, тетради нигде нет.
8) Я никуда с тобой не пойду.
9) Я всегда свои проблемы решаю сама и никого ни о чем не прошу.
10) Мы никуда сегодня не сможем пойти.

1) Некто прислал мне открытку на Новый Год.
2) Я ответила на ваше письмо несколько часов назад.
3) Вы звонили мне несколько раз.
4) Кто-нибудь сможет сегодня остаться после уроков?
5) Кто-то постучался в дверь.
6) Винить было некого.
7) Делать было нечего.
8) Завтра я расскажу тебе кое-что интересное.
9) Что-то упало со стола.
10) Кто-нибудь обязательно возьмется за этот проект.