Велосипедист проехал за 1,5 часа 36 км. на обраном пути проехал за 2 часа 34 км. Найдите среднию скорость велосипедиста

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T23:03:56+04:00

1) 36:1,5=24 км/ч скорость в первуючастьпути

2)34:2=17 км/ч скорость во второй части пути

3)(24+17):2=20,5 км/ч средняя скорость

Ответ:  20,5 км/ч

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T08:59:35+04:00

1)36 + 34 =70 км всё расстояние

2) 1,5 + 2 = 3,5 часа время

3) 70 : 3,5 = 20 км/ч средняя скорость