Трижды закидывал старик в море невод и выловил тину траву морскую да рыбку золотую масса всего улова 150кг масса золотой рыбки составляет 2-75 массы улова тины равна массе травы морской какова масса травы морской в улове старика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T15:44:53+04:00
150/75*2=4кг-весит рыбка150-4=146кг-весят трава и тина вместе146/2= 73кгОтвет:73кг весит трава
2014-03-13T15:47:12+04:00
150:75=2кг-узнали значение 1/752*2=4кг -вес рыбки золотой150-4=146кг-общий вес тины и морской травы146:2=83кг-вес тины равной траве