Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T11:42:29+00:00
Этому условию удовлетворяют числа -9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0
                                                          9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1,
и 10,11,12.
Первые две строчки чисел взаимоуничтожатся, останется сумма 10+11+12=33
2014-03-13T12:02:12+00:00
-10<n<12.3
при n (целые числа)= -9; -8; -7; -6; -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2 ; 3 ; 4 ; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12.
Эти числа складываем.
10+11+12=33
ох боже