как определить спряжение у глаголов:

возникает

ускользает

воскресить

помогите пожалуйста!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • avdo
  • хорошист
2014-03-13T11:31:17+00:00
Что делать?возникать 1 спряжение
Что делать?ускользать 1 спряжение
Что делать?воскрешать 1 спряжение



воскресить - что сделать, а что делать - воскрешать
Лучший Ответ!
2014-03-13T11:31:54+00:00
Возникает - возникать - 1 спряжение
ускользает - ускользать - 1 спряжение
воскресить - воскрешать - 1 спряжение
чтобы определить, нужно поставить глагол в неопределенную форму и посмотреть окончание. 2 спряжение - окончание -ить, в остальных случаях - 1 спряжение
(-ать, -оть, -уть, -еть, -ть)