Поезд ехал 4 часа со скоростью 65км/ч,а в последний пятый час увеличил скорость на 10км/ч.Найди расстояние,которое он проехал. СРОЧНО!!

2

Ответы и объяснения

  • kclas
  • середнячок
2014-03-13T11:21:42+00:00
65*4+75=335км
Последний час 75км/ч
Я просто
понятно
Там два действия
да,я их в одно просто сделала
А тогда спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-13T11:21:49+00:00
4*65=260 км за 4 часа
65+10=75 км последний час
75+260=335 км
Не то чё то
почему?
Комментарий удален
Спасибо
Там два действия