железо массой 7 г вступило в реакцию с хлором.полученый хлорид растворили в 200г воды.вычеслите массовую долю соли в полученом растворе

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-16T17:48:16+00:00

позор;)

Fe+Cl2=FeCl2

7/56=0,125 моль

0,125*127=15,875 г

15,875/200=7,9375%

Лучший Ответ!
2012-04-16T17:52:29+00:00

Решение:

m(Fe)=7 грамм                          

m(H2O)= 200 грамм          2Fe + 3Cl2 ---> 2FeCl3 

                                        M (Fe) = 56 г/моль

Найти:                              n(Fe) = 7/ 56 = 0.125 (моль)

w % (FeCl3)- ?            

                                         0.125  -  n

                                            2         2 

                                  n (FeCl3) = 0.125*2 / 2 = 0.125 (моль) 

                                  M (FeCl3) = 56+35.5*3= 162.5 г/моль

                                  m(FeCl3) = 162.5 * 0.125 = 20.31 (грамм)

                                  m(р-ра) = m (H2O) + m(FeCl3) = 220.31 грамм

 

                                  w % = m (р.в.) * 100 / m (р-ра) = 20.31 * 100 / 220.31 =9.2 %

                                  Ответ: w % (FeCl3) = 9.2 %