Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-16T20:49:39+04:00

Ядумаю ответ 6, тк сечение - середина призмы...

Лучший Ответ!
2012-04-16T21:14:41+04:00

средняя лин. треугольная = половене основания,и боковая сторона всей призмы=половине боковой стороны треугольника.то есть 2 измерения объема можно смело умножать на 2( 2X 2Y Z)

 

с третьим измереньем не уверена, так как оно никак не изменяется...по этому я думаю, что ответ 12(2X 2Y Z=4*XYZ=4*Vтреуг)