Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них 50 км/ч,а другого - 55 км/ч. Мотоциклисты встретились через 2 ч. Какое расстояние между городами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T15:06:22+04:00


50*2+55*2=210км. задача в одно действие
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-13T15:06:35+04:00


1) 50 + 55 = 105 (км/час) - скорость сближения двух мотоциклистов
2) 105 * 2 = 210 (км) - расстояние между городами