Умный муравей решил построить себе дом на прямоугольном участке земли со сторонами 8 дм и 5 дм Какова площадь его участка? Какой длины забор должен он себе сделать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T11:01:24+00:00
1 ) 8 * 5 = 40 ( дм ) - площадь участка .
2 ) ( 8 + 5 ) * 2 = 26 ( дм ) - длина забора .
2014-03-13T11:02:26+00:00


Площадь равна 5*8 = 40 дм^2 = 0.4 м^2
А длина забора равна периметру участка = 2(5 + 8) = 26 дм = 2.6 м