Помогите пожалуйста Регион России с наибольшей долей болот.
1) Карелия
2) Западная Сибирь
3) Дальний восток
4) Северный Кавказ

субъкты федерации, являющийся Якутии, основный районом добычи алмазов.
1)Воронежская об
2)Камчатская об
3)Архангельская об
4)Республика Адыгея

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T15:01:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-13T15:08:48+04:00
1)Западная Сибирь. 2)Архангельская об
а во втором точно архангельская область?