Площадь большой почтовой марки 1800 мм в квадрате а её длинна 60 мм. Во сколько раз ширина этой марки меньше её длинны?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T14:52:53+04:00
1 ) 1800 : 60 = 30 ( мм ) - ширина марки .
2 ) 60 : 30 = 2 ( мм ) - больше .
Ответ : Длина больше ширины в 2 раза .
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:54:10+04:00
1) 1800 : 60 = 30 (мм)- ширина марки
2) 60 :30 = 2 (раза) 
ИЛИ
1800 : 60 =30(мм) 60/30 = 2 (раза)