длина стороны одного квадрата 8 см а другого в 3 раза больше . во сколько раз площадь второго квадрата больше чем площадь первого?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T20:45:15+04:00

8умножить3=24(см)длина стороны второго квадр.;

8умножить8=64(см)площадь первого;

24умножить24=576(см)площадь второго;

576делить64=9-в девять раз.

Лучший Ответ!
2012-04-17T01:19:13+04:00



1)8*3=24см-сторона второго квадрата.

2)8*8=64кв.см-площадь первого квадрата.

3)24*24=576кв.см-площадь второго квадрата.

4)576:64=в 9раз больше-площадь второго квадрата.