Через первую трубу бассейн наполняется за 2 ч, а через 2-ую трубу-опорожняется за 3 ч. За какое время наполнится пустой бассейн, если открыть обе трубы.(эадача вся)

2
с решение пожалуйста напишите.
3-2#1 ч

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T10:47:59+00:00
Через первую трубу бассейн наполняется за 2 часа, а через вторую опорожняется за 3 часа. За какое время наполнится пустой бассейн, если одновременно открыть обе трубы? 2,5часа= 2 часа 30 минут
2014-03-13T10:52:56+00:00
Скорость наполнения х/2

скорость опорожнения х/3

скорость наполнения когда две тубы открыты

х/2-х/3=x/t

1/2-1/3=1/t
(3-2)/6=1/t

1/6=1/t

t=6

ответ 6 часов