Помогите решить задачу :


двум классам поручено расчистить от снега школьный двор п
прямоугольной формы . Длина двора 20 метров , а ширина 23 метра.
В одном классe 24 ученика , a в другОМ -22.СКОЛЬКО квадратних метров должен расчиститЬ каждый Класс ,если работa между ученика МИ расределена поровну?

2
Комментарий удален
22+24=46 количество учеников
затем 460:46=10 метров каждому ученику

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T14:42:13+04:00
1)20х23=460 м2 - S шк. двора.
2)24+22=46  уч. всего в 2 классах.
3) 460 : 46 =10 м2 - каждый ученик
4)24х10= 240  м2 - 1 класс.
5) 22х10= 220 м2 - 2 класс
Ответ : 240 м2, 220 м2
аххааха так то я первый ответ дал а не ты
кто дал ответ 1 он сначало на верху а потом дал 2 он внизу
Короче я не копировал у тебя.
Комментарий удален
ну
2014-03-13T14:42:18+04:00
1)20х23=460 м2 - S шк. двора.
2)24+22=46  уч. всего в 2 классах.
3) 460 : 46 =10 м2 - каждый ученик
4)24х10= 240 м2 - 1 класс.
5) 22х10= 220 м2 - 2 класс
ответ : 240 м2, 220 м2