Задача
к кормкшке прилетело 9 воробьев, а поползней-в3 раза больше. сколько поползней прилетело к кормушкею.
Решите пожалуйста задачу с условиям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T10:36:32+00:00
9 воробьев
Поползней в 3 разв больше чем воробьев
Значит нужно 9х3=27(в)

  • omega05
  • светило науки
2014-03-13T10:37:08+00:00
Воробьев - 9
Поползней - в 3 раза больше -?
9 * 3 = 27  - поползней
Ответ: 27 поползней