Ответы и объяснения

2014-03-13T14:33:06+04:00
Это вы приехали в Казахстан отдыхать, для развлечения, на выходные и на каникулы у вас есть богатый выбор мест для отдыха.
 
Летом люди могут загорать в резервуаре Капчагай или лазить по горам; идти на озеро Иссык-куль, которое в Киргизтане или кататься в Медеу. Некоторые люди предпочитают играть в тенис, купаться или прогуливаться в садах и парках; некоторые любят отдыхать устрвивая курорт по Алмате. Зимний сезон предлагает кататься на лыжах на лыжной база Шимбулак или кататься на катке в Медеу или поход в горы. Различные фестивали постоянно проводятся в республике: современные поп-звезды, артисты классической музыки и танцоры балета. Многочисленные театры, концертные залы и кинотеатры предлагают развлечения. Ночью городская жизнь на останавливается: многие рестораны, казино открыты.
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:42:08+04:00
Если ты приезжаешь в Казахстан для того, чтобы расслабиться и отдохнуть на выходные или на праздники, то у тебя есть богатый выбор мест предназначенных для развлечения. Летом люби имеют возможность загорать в каком-то там (название) водохранилище или же подняться в горы. можно поехать на озеро иссык-куль которое в Кыргызстане или покататься на коньках на Медео. Некоторые люди предпочитают играть в теннис плавать или же гулять в садах и парках. Иные же предпочитают отдыхать на курортах расположенных за пределами Алмата. Зимой предлагают катание на лыжах в Шимбулакской лыжной базе, катание на коньках на катке Медео или же пеший туризм в горах. 
Дальше переводить? Или уже не надо?
Комментарий удален