Помогите, пожалуйста, с заданием. НУЖНО НА ЗАВТРА.

Разделить следующие местообитания на две группы: биотоп и экотоп.

Т.е. нужно определить что относится к биотопу, а что к экотопу.

-лес

-дерево

-скала

-пашня

-валун

-болота

-камень с лишайниками

-движущийся бархан

-луг

-поле

-заросшая дюна

-каменистая осыпь

-тундра

-степь

-пруд

-ледник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T22:01:56+04:00



Биотоп : дерево, скала, валун, камень, осыпь, ледник.

Остальное экотоп.

Точно не уверена, экологию давно проходила. Но вроде бы так.

2012-04-16T22:47:18+04:00

Биотоп : дерево, скала, валун, камень, осыпь, ледник.

Всё остальное экотопу