Маршрут второго дня похода составил 48 км,Это 6/7 пути,пройденного туристами в первый день.За третий день им нужно преодолеть 3/4 расстояния ,пройденного за 2 дня.Сколько км прошли туристы за три дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T16:34:56+00:00



1)прошли в первый день

48 :6*7=56 км

2) прошли за первый и второй вместе

56+48= 104 км

3)прошли за третий день

104:4*3= 78 км

4)прошли за все три дня

104+78= 182 км

  • Участник Знаний
2012-04-16T16:50:14+00:00



1) 48 :6 х 7= 56 км в 1 день

2) 56 + 48 = 104 км в 1 и 2 день

3) 104 : 4 х 3 = 78 км за 3 день

4) 104 + 78 = 182 км прошли за три дня.