Переведите пожалуйста!!!
1сут10ч=...ч
20сут 3ч=..ч
178лет=...в. ...лет
480с=...мин
3г.40сут=...сут
56в.=...лет
6мес=...сут

Задача
к кормкшке прилетело 9 воробьев, а поползней-в3 раза больше. сколько поползней прилетело к кормушкею.
Решите пожалуйста задачу с условиям.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T14:17:38+04:00
1сут10ч= 34 ч
20сут 3ч= 483 ч
178лет=1 в. 78 лет
480с=8 мин
3г.40сут=.396сут
56в.= 5600 лет
6мес= 30 сут

                       Задача
9*3 = 27 (вор.)
Ответ: 27 воробьев прилетело к кормушке позже.
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:18:13+04:00
1сут10ч=24ч+10ч=34ч(1 сутки=24часам)
20сут3ч=20*24+3=483 ч
178лет=1век78лет(1 век=100лет)
480с=8мин(1 мин=60сек)
3г40сут=3*365+40=1135 сут(1 год=365 дней)
56в=56*100=5600лет
6мес=6*30=180 сут или 3*31+3*30=183 суток (количество дней в месяце может быть 30 или 31)