За три минуты моторная лодка преодолела расстояние 750 м.За первые две минуты она прошла 450 м.Определи скорость лодки в каждую из трёх минут,если за вторую минуту было пройдено на 100 м меньше,чем за третью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T20:30:14+04:00

1)  За третью минуту лодка прошла 750-450+300 м.

2)  За вторую минуту 300-100=200 м.

3)  А за первую 750 - 500 = 250 м. 

 

2012-04-16T20:54:54+04:00

750-450=300 м-прошла лодка затретью минуту

 300-100=200 м-прошла лодка за вторую минуту

300+200=500 м-прошла лодка за вторую и третью минуты

750-500=250 м-прошла лодка за первую минуту