Запишите выражения:
a) произведение чисел a и с
б) частное чисел a и b
в) сумма чисел a и b
Найдите значения выражений, если а=9, b=3, c=8

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T13:54:35+04:00
А)=ас=9*8=72
б)а:b=9:3=3
в)а+b=9+3=12
Не до конца решила, где остальное?
я решила доконца
Лучший Ответ!
2014-03-13T14:00:01+04:00
А) а*с
б) а:b
в) а+b
если а=9, b=3, c=8, то а) 9*8=72
                                   б) 9:3=3
                                   в)9+3=12