решите уравнение:

а) 10-2,4х=3,16

б) (у+26,1)*2,3=70,84

помогите, и распишите всё!

2
кто может помоч ршить задачу?!
Верёвку разрезали на две части. Длина одной части 3,25 м, а длина другой части в 1,3 раза меньше первой. Какова была длина верёвки?
ну спасибо вам блин!!!!!!!!!
рррр =\
=(

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T09:48:45+00:00


а) 10-2,4х=3,16
-2,4х=3,16-10
-2,4х=-6,84
х=-6,84:(-2,4)
х=2,85

Проверим:
10-2,4*2,85=3,16
10-6,84=3,16
3,16=3,16

б) (у+26,1)*2,3=70,84

2,3у+60,03=70,84
2,3у=70,84-60,03
2,3у=10,81
у=10,81:2,3
у=4,7

Проверим:
(4,7+26,1)*2,3=70,84
30,8*2,3=70,84
70,84=70,84
2014-03-13T09:51:15+00:00
А)
б)(у+26,1)*2,3=70,84
   2,3у+60,03=70,84
   2,3у=70,84-60,03
   2,3у=10,81
   у=10,81:2,3
   у=4,7.