Составьте предложение по схеме:

"П,-А,-П"

А:"П?П?П!"

А-слова автора,П-прямая речь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T16:18:10+00:00

Привет-сказала Маша-у меня отлиная новость

мама начала спрашивать:как дела в школе?кто твои друзья?ответь же мне!

 

  • ant23
  • середнячок
2012-04-16T16:23:12+00:00

"До завтра,-промолвил я,-завтра все будет решено"

Тут заговорила Маша:"Куда идешь?Зачем?А ну быстро вернись!"