Решите, поставлю "благодарю" и лучший ответ и еще 15 баллов. Задача номер 150

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-13T09:52:32+00:00
1) 67 200 : 7 = 9 600 (м2) - площадь первого пруда
2) 61 600 : 8 = 7 700 (м2) - площадь второго пруда
3) 9 600 - 7 700 = 1 900 (м2) - разница
Ответ: площадь первого пруда больше площади второго на 1 900 м2.
2014-03-13T09:53:06+00:00