Света увлеклась макраме. Для того чтобы сплести игрушку,она отрезала от куска верёвки сначала одну четвёртую,а потом одну третью ее часть. После этого в куске осталось 10 метров. Сколько метров веревки потребовалось Свете для изготовления своей игрушки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T09:37:32+00:00
1-1/4=3/4 осталось после первого действия
3/4-1/3=5/12
10 : 5/12=24 метра
всей верёвки
тогда всего было 24 метра в начале на игрушку ушло 24-10=14 метров
не понял напиши пожалуйста по действиям
наверху решение. там мы нашли что вначале было 24 метра веревки. А вопрос у тебя сколько затратили на изготовление игрушки 24-10=14 метров
аа спс большое))
2014-03-13T09:39:17+00:00


Х - длина всей веревки
х-1/4х-1/3х=10
(12х-3х-4х)/12=10
5х=10*12
5х=120
х=24 м - длина всей веревки

24*1/4=6 м
24*1/3=8 м

6+8=14 м- потребовалось для игрушки