Комментарий удален
хорошо.
Прервая работала меньше второй на: 36 - 16 = 20ч. Значит производительность бригад 2 160 м2 за 20ч. значит за 1 час бригада (любая) сделает 108 м2.
Значит первая бригада уложила: 16 х 108 = 1728м2
Вторая бригада: 36 х 108 = 3888м2
блин!!! не туда!!!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T09:10:08+00:00
36-16=20 часов разница
2160:20=108 дм квадратных укладывают за час
108*16=1728 дм квадратных уложила первая бригада
108*36=3888 дм квадратных уложила вторая бригада.
  • Участник Знаний
2014-03-13T09:10:46+00:00
Пусть Х - производительность паркетчиков
36х - 16х = 2160
20х = 2160
Х= 108 дм в час
16 * 108 = 1728 ( первая бригада)
36 * 108 = 3888 ( вторая бригада)