Составьте уравнение по условию задачи.
стоимость карандаша составляет  \frac{2}{3} стоимости ручки,причем ручка на 6р. дороже карандаша. сколько стоит ручка и сколько стоит карандаш?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T09:19:50+00:00


Х - ручка
у - карандаш
система уравнений:
2/3х=у
х-у=6

х-2/3х=6
1/3х=6
х=6:1/3
х=6*3
х=18 р - стоит ручка

18*2/3=12 р - карандаш
2014-03-13T11:01:56+00:00
 х  карандаш,  ручка - y 

x=2/3 y
y=x+6
 x=2/3  y
y=2/3y + 6
 x=2/3 y
1/3y=6
 x=2/3*18
y=6:1 /3⇒⇒у=18

x=36/3=12
у=18
Ответ: 12 р стоит карандаш, 18 р стоит ручка