Ответы и объяснения

2014-03-13T13:01:32+04:00
1 нет
 "обязательно более 40 минут."
например 9 учеников по 39 минут и сережа десятый за 10 минут
(9*39+10)/10= 36,1 мин а это уже среднего 36
2 нет 
т.к. например 2 ученика один доходит только за 62 мин. и сережа за 10 мин.
(62+10)/2=36 мин.
3. нет
например 3 ученика один тратит 16 минут сережа 10 мин, а третий  82 мин.
(82+16+10)/3=36 мин
4, Да
Т.к Сережа затратил времени меньше средне арифметического 10<36 значит другой ученик должен затратить времени > 36 мин.

вот и я также говорю, а моя математичка говорит мол 2
так покажи ей пример
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-13T13:13:26+04:00
Если не дано количество учеников в классе, то будем считать, что возможно любое количество учеников, т.е. каждое утверждение должно быть верным для любого количества учеников.
1. Неверно.
Пример: 26 учеников тратят ровно по 37 минут каждый на дорогу и один ученик - Сережа тратит 10 минут. В среднем получится, что каждый ученик тратит 36 минут на дорогу. (26 * 37 + 10) / 27 = 36
2. Неверно. См. выше.
3. Неверно.
Допустим, Сережа тратит 10 минут и еще один ученик тратит 10 минут, а другие 26 тратят по 38 минут на дорогу. В среднем опять 36 минут, но есть 2 ученика которые тратят менее 36 минут. (26*38 + 20) / 28 = 36
4. Верно.
Т.к. Сережа тратит меньше 36 минут, то оставшиеся 26 минут (36-10) распределятся между остальными учениками. Если в среднем 36 минут, то кто-то будет идти обязательно медленнее, чем 36 минут, чтобы у Сережи была возможность идти быстрее, чем 36 минут.