ВЫПИСАТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.....ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ)
Предложные -это словосочетания , в которых для связи слов используется предлог)

Они могут молчать годы и оживают,когда появляется читатель. В отличие от вещей они умеют ощущать печаль и радость ,потому что в ни вложены страсти.Еще нас не было на свете, а в книгах уже жили чувства, те самые , которые переживаем мы.Мы только размышляем о жизни, а в книгах уже давно проложены тропы наших размышлений.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T12:08:29+04:00
В отличие от вщей
 в  них вложены 
размышляем о жизни
проложены  в книгах
Лучший Ответ!
2014-03-13T12:10:29+04:00


В отличие от вещей
вложены в них 
не было на свете
размышляем о жизни
проложены в книгах