Помогите с задачей) прыжок спортсмена в высоту в 4,2 раза, или на 4, 48 м, меньше, чем прыжок в длину. На сколько метров прыгнул спортсмен в высоту и на сколько - в длину?

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T15:57:07+00:00

Примем прыжок в высоту за y, а прыжок в длину за x. Тогда у нас получается простая система.

 

\left \{ {{4,2y=x} \atop {y+4,48=x}} \right. \left \{ {{4,2y=x} \atop {y+4,48=4,2y}} \right. \left \{ {{4,2y=x} \atop {4,48=3,2y}} \right. \left \{ {{4,2y=x} \atop {y=1,4}} \right. \left \{ {{x=5,88} \atop {y=1,4}} \right.

 


Дабы ещё раз убедиться в правильности решения, можем свериться с условием задачи. В высоту спорсмен должен был прыгнуть на 4,48м меньше, чем в длину. 5,88-1,4=4,48.

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-16T16:04:59+00:00

пусть х  м - прыжок в длину

а у м - прыжок в высоту.

у*4,2 = х

х-4,48 = у

4,2у = х

4,2у - 4,48 = у

4,2у - у = 4,48

3,2у = 4,48

у = 4,48/3,2

у = 1,4 (м) -  прыжок у высоту

1,4*4,2 = 5,88 (м) - прыжок у длину или 1,4+4,48= 5,88 (м)

Ответ: на 5,88 метров прыгнул спортсмен у длину и на 1,4 метра  - у высоту.