Решение разность двух чисел одно из которых в 11 раз больше другого,равна 9,045. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-16T15:42:47+00:00

 

11x - x = 9,045
х = 0,9045 - это первое
умножай на 11 и получишь второе


Лучший Ответ!
2012-04-16T15:48:18+00:00



пусть меньшее число х,тогда большее 11х Составим уравнение

11х-х=9,045

10х=9,045

х=9,045:10

х= 0,9045 меньшее число

0,9045*11= 9,9495 большее число

проверка 9,9495-0,9045= 9,045 разность чисел