От пристани города Нижний Новгород отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода. Через 3 часа расстояние между ними было 204 км. Средняя скорость одного из теплоходов 32 км/ч. С какой средней скоростью шёл другой теплоход?

Просьба, сделать все так как ниже в премере.

1) ...+...=... (чего/кого) -пояснение.

2).............

Пожалуйста и заранее выражаю большую благодарность. Кто первый решить по моему примеру, тот ответ отмечу как правильный. Вам решать =)

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T19:51:59+04:00



1)204/3=68(км/ч)-скорость удаления.

2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода.

Лучший Ответ!
2012-04-16T19:59:21+04:00



1)32*3=96км-прошёл один теплоход.

2)204-96=108км-прошёл второй теплоход.

3)108:3=36км/ч-скорость второго теплохода.