Пользуясь алгоритмом, установи вид, спряжение глаголов и выдели, какие гласные надо писать в безударных личных окончаниях. Спиши, графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы. Бор_тся за победу, родители беспоко_тся, завис_т от спорцмена, крут_т колёса, наде_мся на удачу, вырыва_тся вперед, друзья боле_т, обход_т соперников, терп_т поражение, болельшики лику_т.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T20:05:37+04:00



Борются за победу - несоверш. вид, 1спр; родители беспокоятся - несоверш.вид, 2спр; зависит от спортсмена - несов.вид, 2спр; крутят колёса - несов.вид, 2 спр; надеемся на удачу - несов.вид, 1 спр; вырывается вперед - несов.вид, 1 спр; друзья болеют - несоверш.вид, 1 спр; обходят соперников - несов.вид, 2 спр; терпят поражение - несов.вид, 2 спр; болельшики ликуют - несов.вид, 1 спр.

2012-04-16T20:07:19+04:00



БорЮтся(1 спр,несов.в) за победу,родители беспокоЯтся(несов.в,2.спр),зависИт

(2 спр,несов.в) от спортсмена,крутИт(2.спр,нес.в)колеса,надеЕмся(1.спр,нес.в)на

удачу,вырываЕтся(1.спр,несов.в)вперед,друзья болеЮт(1.спр,нес.в),обходИт(2 спр,

нес.в) соперников,терпИт(2 спр,нес.в) поражение,болельщики ликуЮт(1 спр,нес.в)