запиши выражения и вычисли их значения: 1)сумму чисел 63 и 12 уменьшить в 3 раза.2)разность чисел 39 и 18 умножить на 4. 3) из числа 750 вычесть частное чисел 12 и 3. 4) к числу 420 прибавить произведение чисел 9 и 6.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T15:30:51+00:00



1)(63+12):3=75:3=25

2)(39-18)*4= 21*4=84

3)750-(12:3)=750-4= 746

4)420+(9*6)=420+ 54=474

2012-04-16T15:34:34+00:00



1) (63+12):3=25

2) (39-18)*4=84

3) 750-12:3=746

4) 420+9*6=474