Если тарелку опустить гранью в воду, то на утонет, если опустить ее дном, то она будет плавать на поверхности воды. Почему?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T06:39:54+00:00
Может быть потому- что плошадь соприкосновения с водой меньше.
Лучший Ответ!
2014-03-13T06:40:57+00:00


Если тарелку опустить гранью в воду, то на утонет потому что плотность материала из которого изготовлена тарелка больше плотности воды а внутренних полостей в тарелке нет, если опустить ее дном, то она будет плавать на поверхности воды, потому что вес тарелки будет равен весу воды, которую вытесняет тарелка