На фабрике сшили 56 курток для девочек и 75 для мальчиков. Расход ткани на каждую куртку был одинаковым.При этом на все куртки для мальчиков понадобилось на 57 метров ткани больше, чем для девочек.Сколько ткани пошло на куртки для девочек и сколько - для мальчиков? Решение без иксов, подробное с описанием по каждому действию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-16T19:36:58+04:00



1) 75 - 56 = 19 - разница в числе курток.

2) 57 : 19 = 3 - метра ткани на 1 куртку.

3) 56 х 3 = 168 - метров ткани на куртки для девочек.

4) 75 х 3 = 225 - метров ткани на куртки для мальчиков.

  • Участник Знаний
2012-04-16T20:04:28+04:00



1) 75-56=19 курток разница в количестве

2) 57:19=3 м на 1 куртку

3)56 х 3 = 168 м на куртки для девочек

4)75 х 3 = 225 м на куртки для мальчиков