Составьте только план на тему кто по вашему прав дедушка или внучка 6 класс срочно плиз))) зарание спасибо...)

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T10:11:16+04:00
Это какой рассказ ?! что это вообще ?! ты название рассказа хоть дай.
?
?
нужно по этому тексту составить план
вот написал ниже
спасибки
поставь спасибо плииз
Лучший Ответ!
2014-03-13T10:14:42+04:00
1.разговор веры и мамы
2.советы деда
3.не соглашение с дедом
как то так:)
я вообще не поняла о чём речь идёт
ну вероятнее всего это литра или русский!
русский
помоги...
написал