Составить предложение со словом медведица, подчеркнуть в нём грамматическую основу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T10:08:27+04:00
О матушка медведеца идёт по снегу.
как подчёркивать не знаю
На небе расположено созвездие "Малая медведица". Созвездие - подлежащее, расположено - сказуемое
спасибо большое
2014-03-13T10:09:20+04:00
Медведица устала и крепко спит. Грамматическая основа:медведица-подлежащее, устала и спит - сказуемое, спит - дополнения.
в конце ошибка, там дополнения - крепко, а не спит
спасибо большое