На склад превизли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом,и 3840 кг крупы в мешках,по 60 кг в каждом.На сколько больше привезли мешков с крупой,чем с мукой.

2

Ответы и объяснения

2012-04-16T15:22:42+00:00

4560:80=57мешков; 3840:60=64мешка;64-57=7мешков; на 7 меньше.

Лучший Ответ!
2012-04-16T15:28:20+00:00

4560:80=57 мешков с мукой

3840:60=64 мешков с крупой

64-57=7 мешков

ответ: на 7 мешков с крупой больше, чем с мукой