Где находятся рецепторы:
Зрения
Слуха
Осязания
Обаняния
Вкуса
Орган равновесия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T10:45:04+04:00
Зрение - глаза, Слух - уши, Осязание - конечности, Обоняние - нос, Вкус - язык, Орган равновесия - внутренняя часть уха.
2014-03-13T10:47:12+04:00
Орган равновесия-это вестибюлярный аппарат
Рецептор вкуса находится на языке
Обаняние в носу 
Слух в в ушах
Зрения в глазах
Осязание в мозгу