Люди помогите мне. Подскажите.
Вчера я купила АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ!
На утро он закончился . То есть в нем стержешь кончился. Не могу понять как вставлять стержень. Объясните мне. Я как первобытный человек. Ни как не могу вставить. Да и не знаю даже куда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T09:37:30+04:00
Нажми на кнопку на вверху и сунь стержень в отверстие с низу и отпусти кнопку всё.

2014-03-13T09:38:42+04:00
В отверстие, откуда он "выходил" (сам стержень). Удачи!