На какой стороне горизонта находится солнце в полдень морозного, солнечного дня?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T09:20:21+04:00
Зимой солнце светит,но не греет,и земля находится спиной к солнцу.По этому солнце на горизонте светит низко,поэтому рано темнеет,так как путь у солнце меньше и светит оно не над нами,а находится на правой стороне горизонта.
Удачи!
Лучший Ответ!
2014-03-13T09:21:16+04:00
В полдень Солнце всегда находится в направлении юга. 

День по Солнцу 
Места восхода и захода Солнца по временам года различны: 
зимой Солнце восходит на Юго-востоке, а заходит на юго-западе; 
летом Солнце восходит на северо-востоке, а заходит на северо-западе; 
весной и осенью Солнце восходит на Востоке, а заходит на Западе. 
В полдень Солнце всегда находится в направлении юга. 
Самая короткая тень от местных предметов бывает в 13 часов, и направление тени от вертикально расположенных местных предметов в это время будет указывать на север.