Разобрать числительные по падежам: восемнадцать , сорок., шестьдесят
Пожалуйста очень надо.


2
Р.п. восемнадцати Д.п.восемнадцати В.п. восемнадцати Т.п.Восемнадцатью П.п о восемнадцати
в.п. восемнадцать
мне все нало.
ой надо
а шесчть десят

Ответы и объяснения

2014-03-13T09:15:09+04:00
И.п. сорок
Р.п сорока
Д.п сорока
В.п. сорок
Т.п сорока
П.п о сорока

и.п. шестьдесят
р.п шестидесяти
д.п шестидесяти
в.п шестьдесят
т.п  шестьюдесятью
п.п о шестидесяти

Лучший Ответ!
2014-03-13T09:16:50+04:00
И.п. Восемнадцать__шестьдесят_ сорок
Р.п. восемнадцати__шестидесяти_ сорока
Д.п. восемнадцати__шестидесяти_ сорока
В.п. восемнадцать__шестьдесят_ сорок
Т.п. восемнадцатью_ шестьюдесятью _ сорока
П.п. о восемнадцати_о шестидесяти_ о сорока
,Спасибо огромное,
т.п. шестьюдесятью