Если бы вам пришлось делать барометр,используя вместо ртути ВОДУ,то какой длинны стеклянная трубка вам понадобится для того,чтобы измерить нормальное атмосферное давление?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T09:09:00+04:00
Мне потребовалась бы трубка длинной с 5-и этажный дом.
Лучший Ответ!
2014-03-13T09:18:16+04:00


Нормальное давление P=101300 Па    h- ?

P=p*g*h
h=P/p*g=101300/9,8*1000=10,33 м
С учетом того что давление может быть больше нормального атмосферного давления то и трубка должна быть длиной больше чем 10,33 м